Фильм ужасов о доме с привидениями о писателе, который выслеживает проклятие в своей новой усадьбе. Необыкновенный, действительно пугающий, умный хоррор-шокер, в котором Итан Хоук раскрыл невероятно кровавую серию убийств.
Единственный успех настоящего криминального писателя Эллисон Освальт случился десять лет назад. Семьянину срочно нужны деньги. Однажды он ошибся с полицией, поэтому встретил официальную враждебность, когда переехал в свой новый дом. Вряд ли его жена Трейси и двое их детей знали, что предыдущие владельцы были убиты в саду и что Эллисон просматривает сопроводительное видео с табаком на чердаке. С тех пор накапливаются жуткие инциденты с темной силой, которая после Освальтов. Писатель, преследуемый неудачей, обнаруживает в своем новом доме табакерку - и после этого накапливаются странные события. Чрезвычайно эффективный ужастик о доме с привидениями от режиссера Скотта Дерриксона с Итаном Хоуком в главной роли.
По-настоящему страшных киноужасов слишком мало. «Sinister» - один из них. Скотт Дерриксон («Экзорцизм Эмили Роуз») слишком велик и умело скрещивает в своем сценарии отрывки из «Сияния» и «Кольца». Он конденсирует их в массивную последовательность напряженных сцен и ужасов, которые стремятся установить истинный рекорд мурашек по коже. Это так хорошо работает, в том числе потому, что инновационная оценка усиливает творческий шок, а пластические фигуры гарантируют психологическую достоверность.
Немного чудаковатого юмора развязывает адски тёмный кошмар, который начинается с 8-миллиметрового нюхательного кино, показывающего ужасное убийство семьи, которая повешена. Реальный писатель-криминалист Эллис, который отчаянно надеется на новый успех, переезжает в эту собственность со своей супругой Tracy(Джульет Райланс) и их детьми Тревором и Ashley, которых всех раздражает его работа. Не сообщая своим родственникам о прошлом жилища, Ellison и обнаруживает на чердачном этаже коллекцию домашних записей, в которых убивают целые сеейства. Потрясенный, но очарованный, он попадает под чары кинофильмов, в которых задокументирована серийная расправа, которая так и не была раскрыта и восходит к 1960-м годам.
Зверства в маске серийного убийцы превращаются в сверхъестественный страх «раздутия» эффект: Эллисон идентифицирует лицо дьявола в крупнозернистого материала, который упорно придерживается в своем воображении. По мере нарастания одержимости и паранойи он узнает от оккультного эксперта (Винсент Д'Онофрио) через Skype, что ритуальные убийства указывают на древнего вавилонского демона, пожирающего детские души. Это похоже на недавно выпущенную «Possession», но предлагает гораздо более сильные вещи и может опираться на законченную, хорошо продуманную историю.
И о хороших актерах, которые также достоверно играют второстепенные роли - таким образом, Трейси выводит своего мужа из его «Сияющего» путешествия в грандиозной проповеди под занавесом, а причудливый заместитель (Джеймс Рэнсон), как комичный лакей, также обеспечивает нетипичную для жанра проверку реальности. Изобилие скупо поставленных, в основном таких простых, как эффективные атаки страха, процветает на этом приземленном отношении, которое усиливается звуком дарк-электро. Угрожающая темная атмосфера, которая возникает из-за этого, гарантирует, что волосы на задней части шеи постоянно поднимаются. Тщательно подготовленный, но предсказуемый финал можно праздновать слишком демонстративно, путь в оккультизм предлагает сенсационно интенсивное переживание обнаженного стрёма.