Экономическая и социальная переработка кажется невозможной, если вы жили в роскошной квартире, которая теперь есть у других.
Как и в знаменитой игре в змей и лестниц, уходящей корнями в индуистскую философию, общество может быть той доской, по которой человек медленно поднимается благодаря добродетелям, представленным лестницами, но через которую можно также погибнуть. и падение в яму, гораздо более глубокий спуск, символизируемый змеями. Главный герой « Хогара», триллера с социальной интригой братьев Пастор, всегда поднимался по лестнице в своей жизни, но вот-вот рухнет, как змея. Успешный рекламодатель, который после экономического кризиса и появления новой профессиональной молодежи попал в немилость.
За последние месяцы «Необычные паразиты » показали нам, что корейский фильм с бесконечными социальными корнями может быть универсальным. Выпейте кровь того, кто наверху, чтобы попытаться занять свое место в мире. Кто угодно это понимает. Работа Бон Джун Хо, которая необычным образом связана с классикой искусства, такой как Слуга, и с небольшими жемчужинами современного восточного кино, такими как Iron 3, всегда с вовлечением классовой борьбы, показала эту зависть допускает бесконечное количество нюансов. На домах,Премьера которого состоится 25-го числа на Netflix, это классовое негодование, которое доминирует в действиях другого вампира, которого жестокий капитализм и его собственная идиосинкразия превратила в психопата. Экономическая и социальная переработка кажется невозможной, когда вы жили в роскошной квартире, которой теперь должны позавидовать другие. Это час забастовки, дерзких собеседований, львиных условий труда, нового пола с кранами, плиткой и жалюзи, которые раньше были нижними, а теперь ваши. Вы они.
Los Pastors, которые всегда демонстрировали безупречное техническое мастерство и мощные визуальные возможности со времен La ruta natural, исторического короткометражного фильма 2004 года режиссера Алекса, раскрывают свою историю с интересными социальными нотами и интригующим тоном триллера . Однако, когда наступает центральная часть фильма, коллективная критика уступает место саспенса и государственному перевороту, таким образом соединяясь с теми триллерами девяностых, которые оказались в муках жизни другого: рука, качающая колыбель; Вдруг незнакомец; Одинокая белая женщина ищет ... Жестокие портреты карьеризма и манипуляций все еще существуют, но, возможно, потрясение жанрового кино имеет приоритет над анализом повседневной жизни.
С превосходной группой переводчиков во главе с Хавьером Гутьерресом пасторы уверенно вернулись к художественному фильму после семи лет телесериалов. Его последние работы в кино, почти как сарказм в отношении нашей сегодняшней реальности, были « Зараженные антиутопии» (2009) и «Последние дни» (2013). Кто-то сказал антиутопию?