Сюжет следует за Фредом ( Джош Рубен ), начинающим писателем, который снимает заснеженный домик на уик-энд в качестве предполагаемого уединения для писателей. Однако сюжетные идеи не так легко текут, несмотря на то, что он изо всех сил старается разжечь свое воображение. Однако случилось так, что его соседка по каюте - популярная писательница ужасов Фанни ( Айя Кэш ). Когда шторм вызывает отключение электричества по соседству, Фанни появляется у двери Фреда и предлагает ему рассказать страшную историю. Когда пара вступает в битву умов и рассказов, неуверенность Фреда выходит на первый план, поскольку он вынужден признать, что Фанни намного лучше прядет пряжу. В результате напряженность между ними продолжает нарастать в течение вечера, и это грозит перерасти с приходом третьего участника на их страшную вечеринку.
Хотя его персонажу может быть сложно рассказать историю, Рубен оказывается гораздо более искусным рассказчиком за кадром. Дебютируя в полнометражном фильме, Рубен выполняет тройную задачу; в главной роли, сценаристе и режиссере этой острой, как бритва, комедии ужасов. Напугай меня - является ярким примером удачного минимализма. Дистиллированный до самой простой механики, черта Рубена почти полностью находится в пределах каюты Фреда. За исключением эффективного кадрирования, операторской работы и освещения, чтобы подчеркнуть тени и свечение костра, здесь нет никаких причудливых наворотов. Просто простой, урезанный задний план, который позволяет двум его героям делать большую часть тяжелой работы. К счастью, все задействованные таланты берут простую концепцию, которую можно легко распутать на каждом шагу и превратить в увлекательное повествование, которое напоминает нам о глубоком влиянии, которое может сыграть наше воображение, и о том, как отличная история может врезаться в наши умы.
Рубен впечатляюще выразителен в роли Фреда. Его комический ритм безупречен, что является обязательным условием для успешной хоррор-комедии, но именно его телесность действительно делает персонажа таким привлекательным. Как бы весело ему ни было смотреть, как он разыгрывает рассказы Фреда, это бледнеет по сравнению с блеском Кэша. Даже если бы фильм был полным провалом, а это не так, то, что Кэш показывает в своей динамичной игре, невероятно. Едкий остроумие и издевательский характер Фанни, когда она тыкает иглами и швыряет колючки в Фреда, уговаривая его оттачивать свое мастерство, будут антагонистичными в руках менее талантливых. В «Кэше» ей удается сделать своего персонажа чутким; мы принимаем ее недостатки. Когда Фанни в конце концов обнаруживает свои уязвимости, Кэш делает переход таким легким. Залп между Фредом и Фанни - это суть Scare Me.
Финальный акт действительно выходит на предсказуемую территорию, что потенциально является преднамеренным и имеет отношение к вовлеченным персонажам, а средний акт теряет энергию. Как только повествование начинает крутиться, входит Карло Криса Редда, чтобы добавить новую дозу энергии и смеяться. Рубен ставит повествование во главу угла в обманчиво простом фильме. Тихая и уединенная природа, конечно, подойдет не всем. Но для тех, кто любит остроумные диалоги, умное письмо и сложный анализ условностей написания художественной литературы, Scare Me сияет. Scare Me - это битва умов между двумя бесконечно интересными персонажами, связанная с природой фильмов ужасов и страшных историй. ощущается как жуткое уютное теплое одеяло, к которому стоит прижаться у огня.