Биографический фильм о споре сценариста Германа Манкевича и режиссера Орсона Уэллса по поводу фильма «Гражданин Кейн». В фильме «Манк» кинорежиссер Дэвид Финчер («Семь») снял для Netflix близкий его сердцу проект, в котором исследуется давно обсуждаемый вопрос истории кинематографа. Кто несет ответственность за идею «Гражданина Кейна»? Орсон Уэллс или Герман Манкевич? Хотя фильм удостоил обоих персонажей Оскара за лучший сценарий того времени, требование назвать в качестве писателя только Манкевича никогда не умолкало.
Отец Дэвида Финчера, Джек, создал киносценарий для к/ф «Mank» еще в 1990-х годах . В тот момент как Jack Fincher умер в 2003 году от осложнений от рака, но изначально не был отснят, в 2019 году Fincher воспользовался возможностью, чтобы наконец начать съемки.
Стиль биография основан на чёрно-белом стиле кино 1930-х годов. Кинематографист Эрик Мессершмидт уже трудился с Финчером над сериалом «Охотник за разумом», фильмец не просто снят в чёрно-белом цвете, он ощущается как кинофильм тех времен.
В течение десяти недель Манкевич написал 266-страничный первый черновик сценария на ранчо в Викторвилле. В контракте с Уэллсом он ранее признавал, что его имя упоминается в титрах. Только британский секретарь Рита Александер (Лили Коллинз) и его домработница Фреда (Моника Госсманн) помогают ему на ранчо , так что «Манк» может быстро написать сценарий без постороннего влияния. Даже его брат Джо (Том Пелфри) и его жена Сара (Таппенс Миддлтон) не находятся рядом с ним в это время.
В нем он обрабатывает собственное прошлое в Голливуде, где он был сценаристом для MGM под руководством Луиса Б. Майера (Арлисс Ховард) и часто заражается кинопродюсером Ирвингом Тальбергом (Фердинанд Кингсли). В то же время реальная личность, издатель Уильям Рэндольф Херст (Чарльз Дэнс), на званых обедах которого он был желанным гостем, становится источником вдохновения для Charles Фостера Кейна. В частности, красивая голливудская икона Мэрион Дэвис (Аманда Сейфрид) и ее отношения с Херстом - достаточный повод для Mankiewicz, чтобы украсить жизнь своего главного героя в сценарии.
В общей сложности сценарий пересматривался 7 раз, и его продолжительность сократилась до 156 минут. Пока Уэллс работает над визуальной реализацией киносценария, автор хочет нарушить важнейшую часть своего контракта. Он заслужил признание как сценарист и подает возражение в Гильдию писателей Америки. Между провидцами киноискусства разгорается спор.