Преступник низкого уровня Дэвид (Серкис) убеждает своего брата-сыра Питера (Ширсмит) помочь ему похитить дерзкую дочь босса банды (Эллисон). Однако когда они прибывают в свое отдаленное сельское убежище, они сталкиваются с бугристым психо-убийцей.
Понятно, что после того, как Пол Эндрю Уильямс изобразил жизнь гангстеров и детских проституток в своем выдающемся дебютном фильме «Лондон в Брайтон», ему, возможно, захочется отдохнуть от мрачной печали. Мало кто мог предположить, что его следующим проектом будет фарс с участием Дженнифер Эллисон и маньяка с топором.
Фактически, Уильямс написал «Коттедж» до того, как приступил к работе над «Лондон - Брайтон», из-за чего его истинные устремления неясны: мечтает ли он стать следующим Майком Ли? Или следующий Эли Рот? Пока что его таланты заключаются скорее в уличной драме, чем в черной комедии. Когда начинается наполненный хаосом третий акт, The Cottage начинает свое дело; до тех пор он с трудом балансирует между ужасом и комедией, не затрагивая многих сладких мест с обеих сторон.
В сюжете «Эммердейл-встречает-от-заката-до-рассвета», в котором два брата приносят похищенную ими дочь гангстера в сонную деревню, которая также является местом преследования монстра, больше разговоров, чем действий. Так что хорошо, что у Уильямса есть два стойких персонажа в главных ролях: Энди «Голлум» Серкис и Рис Ширсмит из «Лиги джентльменов». Пара - Серкис в роли жесткого человека и Ширсмит слабак - с энтузиазмом берут свои роли. Гораздо более удивительным является Эллисон в роли болтливого болвана - ударяя кулаками, шлепая и выплевывая «пизду» в кого угодно в пределах досягаемости, она превращает персонажа в очень занимательного дикого кота скауса.
Это многообещающий трехручный игрок, вскоре испорченный ненужной парой корейских персонажей, которые появляются, чтобы сбить наших героев. Непонятно, какова их функция, поскольку они не могут обеспечить многого в плане неизвестности. То же самое можно сказать и о средней части, поскольку попытки вызвать то же предчувствие предчувствия, что и в начале «Американского оборотня в Лондоне» - жуткие местные жители, зловещие указатели и т. Д. - терпят неудачу.
Тем не менее, как только злодей-мутант наконец-то раскрыт, Уильямс заново открывает свое моджо. Финальный отрезок по-настоящему понравился публике, с множеством изобретательных снимков, слезоточивым инцидентом с лопатой и Ширсмитом, играющим королеву крика. Все это заставляет вас желать, чтобы Коттедж начал пугать намного раньше.