В середине 60-х Ferrari доминирует в мире гонок, без особых усилий выигрывая приз за призом. Итак, Генри Форд II (Трейси Леттс) приказывает своим подчиненным построить автомобиль, в котором водители Ferrari будут задыхаться. Появляются Кэрролл Шелби (Мэтт Дэймон) и Кен Майлз (Кристиан Бэйл), двое индивидуалистов, которые могли бы просто справиться с этим.
Кинофильм о крутых моторах и красивых парнях, которые водят классные тачки - их можно посмотреть онлайн в фильме Ford vs Ferrari. И это так. Но это также, в некотором роде, фильм о кинопроизводстве. Джеймс Мангольд , ветеран-режиссер, который имел немало проблем с надзирателями студии - он назвал грязный, вмешивающийся в последний акт Росомахи «капитуляцией» - здесь имеет дело с динамикой, с которой он тоже знакомый. Герой механики Кен Майлз (Бэйл) и Кэрролл Шелби (Дэймон) - это творческие люди, вкладывающие свои сердца и души в дорогостоящее предприятие, которое вполне может рухнуть и сгореть (во многом как, скажем, супергеройский фильм о мутанте с костяшками ножа). Нежные, хорошо одетые руководители Ford Motor Company, глядящие на них поджатыми губами и призывающие выбрать самый безопасный путь, являются очевидными заместителями руководителей студии.
Что касается Генри Форда II в этом бесплатном кино-фильме когда смотрите online которого латыши разыграли с эффектом похищения сцены, то он всего лишь сигара и копия Variety от голливудского магната, который рискнул и надеялся разгромить своего соперника по всему городу. Параллели иногда даже прослеживаются в диалоге: «James Bond не водит Ford, сэр», - предлагает один миньон во время заседания совета директоров; «Это потому, что он дегенерат!» Форд рычит в ответ.
Таким образом, несмотря на внешность, это очень личный проект. Что может объяснить, почему это работает так чертовски хорошо. Хотя фильм длинный, он движется с невероятной скоростью - и не только на гоночной трассе - благодаря множеству ярких и забавных персонажей. Двое в центре действия - этюд на контрастах. Майлз Бэйла (имя, которое можно было бы назвать носовым, если бы эта история не основывалась на реальной жизни) - индивидуалист, болтливая жирная обезьяна, которая бросает гаечные ключи, носит белые футболки в масляных пятнах, постоянно сжимает плещущуюся кружку. чая и иногда кричит: «Пиллок!» («Он трудный, но хороший», - услужливо замечает наблюдатель после одной из его вспышек) Шелби из Дэймона - очаровательница, ловкий плейбой в черных нитках и ковбойской шляпе, который бросает гаечные ключи, но не меньше заботится о результаты большой гонки.
Mangold уверенно и решительно делает для них высокие ставки. Как и Император из « Звездных войн» , Энцо Феррари (Ремо Жироне) - призрачный персонаж, смотрящий с краев фильма и закачивающий деньги в команду Ферарри с прохладным высокомерием (сцена, в которой в штаб-квартире Ferrari предпринимается попытка слияния компаний, сухо весело). Команда Фордов, которая вряд ли будет аутсайдером, учитывая такое же огромное богатство, находится под надзором одного бюрократа, который ловок и похож на Дона Дрейпера (Джон Бернтал), а другой - жирного члена (Джош Лукас), вкрадчивый и потрясающий. Корпоративное соперничество середины 1960-х может показаться не похожим на кулачный бой, приятное для толпы кино, но битва нарисована с таким пылом, глянцевитыми поверхностями, скотч-интригой и диалогами, которые неуместны. не быть втянутым невозможно.
А еще есть вождение. Весь заключительный акт посвящен Ле-Ману - гонке, которую нелегко изобразить на пленке, учитывая, что она длится 24 часа и включает в себя бесконечные круги. Но к тому времени, как Мангольд доберется туда, он проделал огромную работу по установлению тонких шансов того, что этот автомобильный Дэвид победит рой пышных, малиново-красных Голиафов Ferrari, которые захватывают с первого рывка газа и остаются таковыми даже после того, как Майлз останавливается. за кружку PG Tips. Ле-Ман 66-го не делает ничего особенно революционного: он придерживается классической структуры спортивного кино, которая была опробована во всем, от Рокки до Хузьера , в то время как единственный главный женский киноперсонаж, жена Майлза Молли (Катрина Балф), у него не так много дел, за исключением того, что он иногда жалуется на свою загруженность. Но то, что делает фильмец, получается необычайно хорошо. Как и два его центральных героя на экране, Мангольд знает, как пробраться под капот автомобиля с гаечным ключом - и он заставил этого одного взлететь.
Даже если вы не мотогонщик, скорее всего, вы будете в восторге смотреть фильм Ford против Ferrari 2020 ведь это скоростной броманс, основанный на пикантной игре и скрупулезном руководстве Мангольда.