Отражая лучшую классику Диснея, фильм начинается с раскрывающейся антикварной книги с золотой отделкой, которая знакомит нас с профессиональным институтом для фей-крестных из далекого царства. Элеонора - самая молодая и солнечная ученица в этом капризном матриархате, которым управляет суровая бельдам по имени Мойра. (Джейн Кертин никогда не выглядела лучше или стервознее, здесь она была украшена кремовой бархатной накидкой, темным блестящим платьем и париком из пепельных кудрей высотой два фута.) Нас заставляют поверить, что вера в сказки покрылась коркой, очень похоже на этих женщин за годы работы по сокращению штатов.
К ужасу Eleanor, школа находится на грани краха из-за низкого спроса на магию в современном мире. В то время как ее товарищи-стажеры, все скучающие и самодовольные вдовы, продолжают стагнировать, Элеонора пытается доказать, что их навыки все еще необходимы, и вскоре находит письмо от 10-летней рыжей Mackenzie Уолш, умоляющей о помощи с ее любовью. К сожалению, Элеонора не понимает, что это письмо из 1980-х годов.
Благодаря своей бойкой соседки по комнате Агнес (Джун Сквибб, приверженец комедийного жанра) Элеонора отправляется в зимний Бостон... и находит Маккензи (Фишер) измученной и обгоревшей за 40 с небольшим. (Женщина носит такой смертоносный вельтшмерц, что она отговаривает свою склонную к тревоге дочь выступать соло на праздничном празднике в старших классах.) Маккензи, продюсер местной новостной станции, запугана своим горячим начальником (Уткарш Амбудкар), чтобы поставить вращение в цифровую эпоху желтой журналистики. Ее страдания вдохновляют Элеонору использовать свои способности к заклинанию, чтобы обновить жизнь девушки, часто с пагубным эффектом.
Godmothered построен на такой твердой концепции, что сценарий Кари Гранлунд и Мелиссы Стэк практически пишет сам себя - что может быть его точной проблемой. Кинофильм меня никогда не удивлял: ни конфликтами, ни характеристиками, ни выводами. Элеонора настолько сверхъестественно добродушна (хотя и немного непоколебимо корыстна, учитывая ее мотивацию найти Маккензи в первую очередь), что становится недоступной в качестве ведущей. Элеонора терпит поражение и побеждает, но ее личность никогда не зажигается.