После очередной неудачной попытки потерять девственность со своим бойфрендом, который теперь переехал, чтобы продолжить свое образование в колледже, Энни (Мэддисон Петтис) и ее подруги Стефани Стифлер (Лиззи Бродвей), Мишель (Наташа Бенхэм) и Кайла (Пайпер курда) заключают договор о том, что они наконец-то найдут мальчика, соответствующего их идеалам, и это перед “Морпом”, или “выпускным балом” задом наперед, который состоится через пять недель. Легко, когда в первую недельку очередного учебного года они все встречают Гранта (Даррена Барнета, чье сходство с братьями Франко вызывает тревогу). Сын нового директора (Сара ру), кажется, упал с неба, когда он соглашается заставить бывшего Кайлу ревновать, и они делят кофе всю неделю. Тем более, когда Michelle повстречает его в коридоре и решает показать ему школу. Stifler, со своей стороны, ударит его мячом для лакросса, прежде чем он придет представиться и нанять своего лучшего друга детства, чтобы получить информацию о нем, чтобы очаровать его. Остается Энни, которая все еще надеется, что ее отношения на расстоянии могут сложиться, но Грант довольно быстро даст ей понять, что она ему нравится. Поэтому эта новость моментально изменит динамику в дамской компании...
Несколько вещей работают с подарками American Pie: Presents: Girls' Rules и некоторые другие менее убедительны. С самого начала нам может понравиться – или нет – тот факт, что фильмец фокусируется на куче девушек. Я полагаю, что желание феминизировать проекты скорее стало нормой, и, вопреки всем ожиданиям, фильм делает это хорошо. Дирик школы-женщина. Девочки в группе все очень красивые и умные. Даже характер Мишель-это женщина, которая обнимает все свои фантазии и полностью довольна своим телом и сексуальностью. Его внушительная коллекция вибраторов все более абсурдна, чем другие (с этаким пузырем на голове у Кеннеди), способен поднять наши брови, но надо признать, что оргазмы, которых она достигает, слушая старые речи президента, достаточно забавны. Несмотря на то , что потеря невинности Annie выходит центральной в повествовании, как и во многих других одноимённых кинопирогах, поворотный момент кино (типичный и печальный, когда персонажи “узнают правду”, до того как попасть в ослепительный финал) не целиком сконструирован, как все остальные в подобных кинофильмах, и мы приветствуем эту передышку в написании сценария.
Однако этот свежий к/ф 2020: Женские правила не лишен предсказуемости. Особенно просто оценить, куда движется сюжет, сценка за сценой. Постановка, в точности, повторяется в этой огромной вселенной, которая является киношкой. Иногда мы берем зрителя не за руку, а за всю руку, чтобы привести его туда, куда хотим. С одной стороны, отношения на дистанции редко срабатывают. Кинозритель знает это сразу, но герои, думается, сохраняют некоторую надежду. С другой, у всех четырех девок есть по крайней мере один важный мальчик в их жизни, и математика делается сама собой. Если мы примем, что все представлено таким очевидным образом, мы сможем отлично провести время.